Для получения временной регистрации в Коломне в 99% случаях требуется 1-2 рабочих дня. Изредка это может занимать немного дольше, из-за продолжительных выходных или государственных праздников. Для получения постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения штампа.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть зарегистрирован как минимум с одним из родителей. Если вам требуется оформить регистрацию на ребенка для устройства в образовательное учреждение или детский садик, то мы сделаем это по стоимости как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован абсолютно бесплатно!
Вы можете заметить много объявлений в интернете, на гаражах или в газетах, где предлагают купить регистрацию за 500 - 1500 рублей на год. Дамы и господа, пожалуйста, будьте осторожны - легитимная прописка не может стоить копейки! Дело в том, что кроме финансового интереса собственника недвижимости, существуют еще потери на коммуналку за жилплощадь и они увеличиваются с каждым прописанным человеком. Даже если установлены приборы учета на электричество, водоснабжение, газ итд, собственнику в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого регистрация не может стоить настолько дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все паспортные прописанного гражданина, вписан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Возможны незначительные отступления в разных субьектах РФ. Далее приведен пример свидетельства о регистрации по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены данные мигранта, адрес регистрации, а так же отмечен срок временного пребывания в Российской Федерации. На другой стороне бланка проставляется штамп органа ФСМ выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же подпись собственника жилого помещения (слева). Если прописка оформляется на площади хозяином которого является организация (гостиница, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать юрлица (графа по центру)
После подписания договора с вами, мы приступаем к оформлению регистрации без аванса. После того, как владелец квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату по заключенному договору на наш счет переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма делится на 2 равные части: до и после подачи всех документов на прописку в МВД.
Перечень нужных документов будет отличаться, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все сведения передаваемые нам, требуются исключительно для процедуры временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование закона! Мы не передаем их никому, кроме хозяина квартиры, где вы будете зарегистрированы. Если переживаете, на всех отсылаемых документах можете написать "только для прописки" итп.
Да, при наличии у вас временной регистрации, вы сможете пользоваться всеми кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные счета, брать товарные кредиты. В этом регистрация по месту пребывания никак не сокращает ваши возможности. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами одним из следующих способов: